…В очередной раз он появился здесь, в раздевалке красной команды. Так, краткая информация: Месторасположение-2 форта Цель - доставить к себе в КП разведданные Ну что ж…Этого достаточно, с кем прийдеться сражаться сегодня, разберемся по пути Поправив каску на голове и взяв базуку наперевес. он вышел из раздевалки навстречу очередным славным деяниям
Сразу же направившись на небольшой уютный балкончик он нашел тело…С БОЛЬШОЙ дырой во лбу. Итак, поблизости орудует снайпер… Он
НЕНАВИДЕЛ снайперов! Жалкие дохляки, которые почти никогда не выходят
со своей базы, а если и выходят, то лишь для того, чтобы сменить
позицию, а он предпочитал встречаться с врагом лицом к лицу, а не
отстреливать их на расстоянии, в безопасности.
Поддержку Novint's Falcon контроллера анонсировала Valve для своих грядущих шутеров, таких как Left4Dead , не забыва при этом и о уже вышедших играх. Манипулятор
служит альтернативой к традиционной, всем известной, мышке.
Производитель акцентирует внимание именно на фиче трёхмерной свободе
движения в игре. Апдейт будет поставляться через систему Steam.
Игры,
в которых заявлена поддержка контроллера включает в себя : Half-life2 и
эпизоды, Team Fortress 2, Portal и Counter-strike:Source. Left 4 Dead
тоже получит поддержку девайся.
Дата выхода апдейта ещё не анонсирована. Уже сейчас контроллер доступен по цене в $189.99 в США, Falcon так же будет продавать в комплекте с OrangeBox в необозримом будущем, в поставку будет входить пистолетная ручка.
По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени...По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени:
В
любой игре есть куча скрытых сложности, позади некоторых простейшие
перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров
являеться работа целитель медика. С точки зрения игрока, всё
представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать
кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры Медиком,
большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели
и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры Медиком,
некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах
лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков,
объяснить, что происходит здесь, и почему.
Скорость лечения
основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в
последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как
цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться.
Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15
секунд, как цель была ранена. Так что, если вы лечите соратника,
который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад — вы будете
лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник
получил повреждение 12.5 секунд тому назад — вы будете лечить со
скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал
повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной
скоростью, 72 очков здоровья в секунду...
Вышло еще одно небольшое обновление Team Fortress 2, исправляющее следующие ошибки:
*
У медика снижены требования по количеству выполненных достижений,
необходимых для получения нового оружия. Теперь они станут на уровне
Поджигателя. Игроки, удовлетворяющие новым требованиям, получат новое
оружие сразу после захода на какой-нибудь сервер!
* Исправлено достижение Hot on Your Heels(Обжигающий пятки: сожгите 50 противников, подкравшись к ним со спины)
* Исправлена анимация использования "жучка" Шпионом
* Добавлены новые русские шрифты. Исправлена проблема с их отсутствием при использовании английской озвучки
На
мой взгляд в видео именно стоит обратить внимание как инженер ставит
пушку в недоступном месте, если вы это умеете, то скорее всего ничего
нового не откроете для себя.
Плюшевый наш хевик Шел по лесу, шишки собирал Сразу терял все, что находил Превращался в дулю Чтобы кто-то там...вспомнил Чтобы кто-то там...глянул Чтобы кто-то там понял
Плюшевый наш хевик Шел войною прямо на Берлин Смело ломал каждый мостик перед собой Превращался в дуло
Чтобы поседел волос Чтобы почернел палец Чтобы опалил дождик Чтобы кто-то там тронул Чтобы кто-то там дунул Чтобы кто-то там вздрогнул Чтобы кто-то там... ...на стол накрыл ...машинку починил ...платочком махнул ...ветку нагнул...
Плюшевый наш хевик Лез на небо прямо по сосне Грозно рычал, прутиком грозил Превращался в точку
Значит кто-то там знает Значит кто-то там верит Значит кто-то там помнит Значит кто-то там любит Значит кто-то там...
Да простит мне Летов сеё вероломство
Уронили Хеви на пол Оторвали хеви лапку Все ровно его не брошу Потому что он хороший!
А потом наш хэви встанет, Да и всех нас расстреляет. Руки, ноги оторвёт И всем морды погрызёт
Слабые классы теперь бесплоезны в Team Fortress 2!
... утверждает один из игроков TF2
Вальве
стоило бы серьезно подумать о том, каким образом они выпускают свои
апдейты для классов. Раньше бы я сказал что один пак для одного-двух
персонажей было бы вполне достаточно что бы немного оживить игру. Но с
первый апдейтом для атакующего класса я изменил свою точку зрения.
У
меня тут небольшой черновик с моими мыслями по поводу новых оружий
Pyro, но только что я вышел из игры и это был мой худший час в TF2 чем
когда либо. Так как Scout является моим любимым классом, с апдейтами
для пиро, вне зависимости от ситуации на поле боя, теперь я совершенно
беспомощен против Pyro. С 225 хелса, "пофиксенной" проблемой лечения и
измененной дамагой от падения, я постоянно сдыхаю 2 секунды плюс минус.
До апдейта, если хелс пак где то рядом я всегда мог подлечиться и
вылезти из передряги. А теперь мне приходит капец, при чём неизбежный.
Некоторые из вас могут возразить "и как по твоему должно быть", но я
настоятельно рекомендую попробовать на собственной шкуре что я имею
ввиду.
Я уже не раз наблюдал, как
Пиро валил хэвика вместе с медиком время от вермени. Нет такая уж и
редкая ситуация в игре, но не так же часто. Теперь Pyro с добавкой
хелса от медика выносит пушку третьего уровня вместе с инжинером. Про
Спаев то я вообще молчу, пока пиромания продолжается ловить нечего, я
сильно сомневаюсь что это доставит в данный момент удовольствие, игра
за Спая. Медик на паблик сервере? Забудьте об этом.
Что меня
больше всего выводит, самая изюминка игры, выкинута на помойку: Баланс
Классов. Разговор не идёт о том новичек
... Читать дальше »
Tom
Swogger к выпуску пака для его любимого персонажа Pyro собственноручно
создал модель огнемета. Мы не призываем к тому, что бы пользователи
побежали создавать рабочую модель в домашних условиях, а просто
предлагаем посмотреть картинку и оценить сей девайс.
Совсем недавно в материале Девушки в Team Fortress 2 мы обсуждали тот факт, что Pyro, возможно, является девушкой. Так оно и есть! Это практически полностью подтверждено!
Robin Walker во время разговора с журналистами сайта CS-Nation, сказал следующее: " Мы были слегка недовольны Pyro, особенно её
легкостью в весе, в отличие от остальных боевых классов. Мы
действительно хотели бы что бы Pyro у которых есть талант выделялись на
фоне других Pyro игроков, и новые фичи полученные после апдейта
полностью направлены на это "
Ходят слухи, что следующим кто подвергнется улучшениям станет… Нет не инженер, а шпион! Сенсация или обман? Решать вам.
—–
Пистолет с глушителем - супер, можно издалека бесшумно херачить критами в спину, при этом в лицо половина урона только.
Магнитный саппер - замораживает постройку инженера на время, не нанося ей урона, но при этом жучок сбить нельзя.
Удавка - накидывается сзади, наносит много урона, но не убивает
мгновенно (за пару -тройку секунд), плюс в том, что маскировка не
падает!!!
Есть глобальные изменения - скорость шпиона выше (как у медика),
заряд невидимости можно пополнять на респе и в диспенсере, бэкстаб
можно подготовить, зажав кнопку мыши - при отпускании кнопки происходит
мгновенный удар.