Главная » 2008 » Июнь » 28 » С Медиганом медика не так всё просто
С Медиганом медика не так всё просто
14:24
С Медиганом медика не так всё просто
По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени...По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени:

В любой игре есть куча скрытых сложности, позади некоторых простейшие перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров являеться работа целитель медика. С точки зрения игрока, всё представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры Медиком, большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры Медиком, некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что происходит здесь, и почему.

Скорость лечения основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была ранена. Так что, если вы лечите соратника, который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад — вы будете лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник получил повреждение 12.5 секунд тому назад — вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной скоростью, 72 очков здоровья в секунду...

Как и большинство скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую при тестировании игры. Ранее, лечебная пушка обладала только одной скоростью лечения — 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того, чтобы их вылечил медик и они могли вернуться в бой. Но потом мы увидели, что они прекратили так поступать, так как поняли, что время, потраченное на лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть и снова воскреснуть — это займёт такое же количество времени. Мы хотели поощрить поведение «отступил-вылечился», поэтому нужно было уменьшить время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2 различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость лечения — это скорость лечения в бою, а максимальная — вне боя.
Просмотров: 606 | Добавил: ДуУуНя | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Kакую команду выбираете при заходе на серв
Всего ответов: 95

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
4fun'ов на форуме 0

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz
TEAM FORTRESS 2 TOP 100 CLANS Team Fortress Topsites