Некоторые помнят одну хорошую игру, в которую мы играли с радостью:
Прятки
Вкратце обьясняю в чём дело - некогда, когда ещё цвели цветы, когда дети ходили в школу, у меня появилась одна странная мысль - сыграть в игру, где члена из 1 комманды надо искать членов 2 команды. Меня охватила эта идея, стал придумывать разные правила, искать карту, на которой это можно сделать. Поначалу, искал разные, специальные карты Хиде-Анд-Сеек, но это не к чему не привело - мало места, какието глупые ограничения (к примеру, если зайти в комнату Х с тобой всё ок, но когда противник заходит в этуже комнату - теряет -10 ХП/сек, имея при этом только оружее ближнего боя. Ооооочень глупо...), да и никаких хороших мест, где действительно можно спрятатся. Прошло 2 дня, и тут я случайно напоролся на чудо, зарытое в земле. Я нашёл карту, которая ИДЕЛЬНО подходила под игру в прятки. Я потихоньку придумал правила, которые должны соблюдать обе команды, и веселится. Когда мы пытались играть по правилам, в первые разы - это было что-то: Синие переговариваются через микрофон. Внезапно ктото затихает на полу слове, отжимает кнопку... Проходит 2 секунды, он говорит тихим шёпотом: "Чуваки, ток что слышал шаги...". Его уже никто не слушал, все утихли, стали с усилием прислушиваться к звукам. Ктото нажал кнопку, сказал: "Он рядом, он в ..." и он не с нами. Всё. теперь он помагал нашему охотнику, а мы сидели на нервах, думали, менять ли позиции. Играть таким образом нам понравилось, часто были разные приколы, что мы только не делали! А карта способствовала нам - прекрастно промоделированна, есть маленькие тунели, трубы, секретые комнаты (они не скрыты, просто до них надо лезть, проламывая некоторые вещи), обьекты, которые меняли обстановку карты (платформа и двери, которая опускались/открывались, поднимались/закрывались, если определённая точка находится под контролем какойто команды). Всё это даёт возможность убегать, прятатся, путать врага. Карта приятно удивит тех, кто играл в Халф-Лифе 1 - помните момент, когда после поездке на лифте (в самом начале игры) вы попадаете в комнату, где за столом сидит охранник, чинящий компьютер, а у него за спиной находится учёный, бормочя что-то себе под нос? Там присутствует эта комната, но в немного изменённом виде. Карта называется cp_blackmesa_delta2. А теперь вернёмся к правилам - они просты, легки в применении, и их, самое главное, не много:
Игроки красной команды являются водой, или "хищником".
Игроки синей команды - прячущиеся, или "зайцы".
Хищники должны быть скоутами. Зайцы - инжинеры или шпионы.
Убийства ЗАПРЕЩЕНЫ для зайцев.
Использования дальнобойного оружия запрещено - зайцы и охотники обязаны бегать с 3 оружием, на МЕЛЕЕ.
Строительство сентри запрещено, остальные постройки инженера разрешены.
Телепортироваться можно.
Маскироваться шпионом как охотник можно, убегать в неведимке тоже можно.
Если охотник убивает зайца (смерть от падения тоже принимается), то заяц должен перейти в команду охотника, помогать ему в поиске зайцев. Новый охотник обязан играть по правилам.
Игра заканчивается, если все зайцы стали охотниками (победа охотников) или если выжил хотя бы 1 заяц (победа зайцев).
Если побеждает охотник, то выбирается новый охотник, а старый становится зайцем. Если побеждают зайцы, тогда старый снова водит.
Охотник выбирается жребием, или если есть доброволец.
Прятаться можно где угодно и как угодно.
Сервер работает таким образом:
sv_alltalk 0
mp_respawnwavetime 0
mp_timelimit 10
tf_weapon_criticals 0
Хотел бы вспомнить старое, поиграть так. Ищу желающий так сыграть.