Главная » 2008 » Июль » 11 » Законы Мерфи в Team Fortress для Солдата
Законы Мерфи в Team Fortress для Солдата
09:51
Законы Мерфи в Team Fortress для Солдата
biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
"Принцип, состоящий в том, что если какая-нибудь неприятность может случится, она случается" из неофициальных законов Мерфи, записанных в толковом словаре Фанка и Вегнелса. Все мы знаем, что вселенная TF2 так же подвержена законам Мерфи, например если вы гонитесь за Скаутом, то скорее всего он развернется и кританёт вам в лицо. И многие другие случаи, с которыми мы встречаемся постоянно, при этом возникает досадное ощущение в груди. Итак, законы Мерфи при игре солдатом:

1. Столь ожидаемый крит рокетой, всегда происходят именно тогда, когда бьёшь себе под ноги желая сделать рокет джамп
2. При большом скоплении вражеских игроков, ваша ракета неприменно пролетит МИМО этой тусовки
3. Если, по стечению обстоятельств, ваша критическая рокета пролетела мимо вашего противника, но летит в находящегося рядом его сотоварища, он чаще всего окажется пиро, который отобьёт её прямо вам в лицо
4. Вам удасться убить кого либо только критической рокетой.
5. Для ближнего боя у вас есть лопата. Лопата используется для копания. Любая попытка использовать её для уничтожения противника, приведет к тому, что цель кританёт в последний момент вам в лоб.
6. Вы медлительный. Вы всегда можете использовать рокет джамп, что бы добираться в такие места, в которые другие добраться просто не могут. Вас с удосольствием подстрелит Снайпер в этих местах.
7. Когда вы пытаетесь разнести Pyro, это все время кончается тем что мы подталкиваете его поближе к себе. Затем Pyro отожжот у вас максимальное колличество хелса, и когда вы в очередной раз попытаетесь его порвать, от своей же ракеты вы погибнете первым.
8. Flare Gun Пайро никогда не попадёт вас, до того момента пока следующие условия не будут удовлетворены:
У вас меньше чем 50 хелса.
У вас нет возможности ответить Пиро рокетой (кончились, перезарядка и тд)
Все хелса, которые валяются рядом, уже взяты вашими чудо напарниками.
А так же когда вы единственный кто может оставить Пиро от захвата точки ИЛИ вы остались один на один с пиро в режиме Sudden Death.

Все вышеописанные условия утраиваются если ваша смерть повлечет за собой ПРЕВОСХОДСТВО (ЗЛОДЕЙ) Пиро над вами.
Просмотров: 664 | Добавил: ДуУуНя | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Ваш класс
Всего ответов: 149

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
4fun'ов на форуме 0

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz
TEAM FORTRESS 2 TOP 100 CLANS Team Fortress Topsites