Слабые классы теперь бесплоезны в Team Fortress 2!
... утверждает один из игроков TF2
Вальве
стоило бы серьезно подумать о том, каким образом они выпускают свои
апдейты для классов. Раньше бы я сказал что один пак для одного-двух
персонажей было бы вполне достаточно что бы немного оживить игру. Но с
первый апдейтом для атакующего класса я изменил свою точку зрения.
У
меня тут небольшой черновик с моими мыслями по поводу новых оружий
Pyro, но только что я вышел из игры и это был мой худший час в TF2 чем
когда либо. Так как Scout является моим любимым классом, с апдейтами
для пиро, вне зависимости от ситуации на поле боя, теперь я совершенно
беспомощен против Pyro. С 225 хелса, "пофиксенной" проблемой лечения и
измененной дамагой от падения, я постоянно сдыхаю 2 секунды плюс минус.
До апдейта, если хелс пак где то рядом я всегда мог подлечиться и
вылезти из передряги. А теперь мне приходит капец, при чём неизбежный.
Некоторые из вас могут возразить "и как по твоему должно быть", но я
настоятельно рекомендую попробовать на собственной шкуре что я имею
ввиду.
Я уже не раз наблюдал, как
Пиро валил хэвика вместе с медиком время от вермени. Нет такая уж и
редкая ситуация в игре, но не так же часто. Теперь Pyro с добавкой
хелса от медика выносит пушку третьего уровня вместе с инжинером. Про
Спаев то я вообще молчу, пока пиромания продолжается ловить нечего, я
сильно сомневаюсь что это доставит в данный момент удовольствие, игра
за Спая. Медик на паблик сервере? Забудьте об этом.
Что меня
больше всего выводит, самая изюминка игры, выкинута на помойку: Баланс
Классов. Разговор не идёт о том новичек ты или pro игрок. Теперь у нас
есть супер класс, способный вынести кого угодно, даже если за него
играет нуб.
Кое что должно быть исправлена и чем быстрее тем лучше, а то прийдется мне отдохнуть от TF2.